27.05
03:57
новый формат воркдэев - ФУДСТАЙЛИНГ
Новый формат мероприятия - ФУДСТАЙЛИНГ - фотографирование еды.
Еду будет готовить особенный повар;) фудстайлинг2 ноября в 15-00 в п. Падун состоится очередной воркдэй для фотографов, который организует Фотостудия Объективность.
Новый формат мероприятия - ФУДСТАЙЛИНГ - фотографирование еды.
Еду будет готовить особенный повар;)
Приглашаем всех желающих.
Записываться необходимо заранее по тел: 8-964-126-63-24 или в ЛС:)
Еду будет готовить особенный повар;) фудстайлинг2 ноября в 15-00 в п. Падун состоится очередной воркдэй для фотографов, который организует Фотостудия Объективность.
Новый формат мероприятия - ФУДСТАЙЛИНГ - фотографирование еды.
Еду будет готовить особенный повар;)
Приглашаем всех желающих.
Записываться необходимо заранее по тел: 8-964-126-63-24 или в ЛС:)
20.05
11:22
h1 class="itemTitle" >Как настроить свет при съемке портретов
Многие из вас задаются вопросом, как правильно настроить освещение при съемке портретов? Как достигается тот, или иной эффект освещения? Как лучше разместить осветительные приборы что бы на лице не было нежелательных теней. В данной статье мы постарались ответить на некоторые ваши вопросы. Тут схематично и на примерах показаны эффекты освещения.
Сохранить
Для создания эффекта освещения, на фотографии представленной выше свет был направлен на отражатель, который осветил объект съемки отраженным светом.
Это одна из вариаций предыдущего варианта. В этом случае отражатель находился не сбоку модели, а внизу, приблизительно на уровне пояса.
Для этого снимка использовалась вспышка Speedlite вместе с софтбоксом. Съемка происходит на улице, в тени дерева. Софтбокс использовался для того что бы сделать свет более мягким, и подсветить главный объект съемки мягким светом.
При съемке этого кадра, отражатель был установлен за объектом, точнее немного сбоку, но позади объекта.
Бытовые лампочки можно сделать очень приемлемым источником света, в случае, когда нет ничего другого. В данном случае использовалась простая бытовая лампочка. Чтобы смягчить её свет, использовался белый лист, который был установлен напротив лампочки. Свет, проходя через лист, становится более мягким и рассеянным. Так же, в данном случае применялась высокая чувствительность ISO (800 - 2500). Имейте в виду, баланс белого должен быть скорректирован, что бы исключить желтый оттенок от света лампы.
Данная фотография была сделана с использованием одного большого софтбокса
22 ноября, 2012
22.03
13:07
В интернете попался нормальный прикол...
Я честно говоря дедов морозов недолюбливаю и тянется это еще с детства.
Одним из самых вообще первых моих воспоминаний остается празднование
нового какого-то восемьдесят лохматого года - нам с вадькой тогда было
года по 3 наверно, помню. Помню тока квартира чья-то и детворы типа нас
много. У вадика была и есть тетя одна, мент или чекист - не разберешь -
знаете, такая женщина-солдат - беломор, портупея,… Суровая такая тетка
вобщем. Ну и шутки у нее, понятно, соответственные. И вот в тот памятный
вечер пробило эту тетю камуфлированную сделать племяннику праздник в
виде самой себя дарящей какую-то игрушку там детскую. Фрюля заключалась
в следующем - для придания этой церемонии запредельного гламура и
сюрпризности тетя-мент решила сымпровизировать и облачить себя в наряд
деда как вы дагадались мороза. Помню сидим с вадиком в зале - чего-то
там у нас своя какая-то движуха - и тут вдруг родители притихли и такие
типа удивленные: «ой а кто это к нам пришел? Кто это там в кухне
прячется с подарками? ааа? » Мы с вадькой радостные, понятное дело, в
предчувствии близких ништяков абсолютно рефлекторно растягиваем свои
беззубые улыбы и начинаем пускать слюну - подарки-подарки-подарки… И тут
из кухни, кашляя и спотыкаясь, такой тяжелой милицейской поступью
выходит дед мороз. Дед мороз в понимании советского милиционера тире
чекиста выглядел следующим образом (это я четко запомнил)- снизу вверх:
обфоршмаченные кирзачи, какой-то красный задрипаный халат с дырой
подмышкой, жиденькая борада из длинной желтой мочалки, измазаный красной
помадой шнопак, солнечные зеленые очки модель телевизор (типа чтобы
табло не спалили), опять же красный лыжный петушок с надписью спорт, ну
и холщовая сумка с изображением группы абба где и находился собственно
падарок. По торчащим из-за окуляров потным щекам было понятно что дед
мороз улыбается. Деду морозу хорошо…
В последующей своей жизни, всякий раз когда я слышал заежженные
словосочетания типа «гримаса ужаса» или там «обезображенное страхом
лицо» мой мозг автоматически выдавал картинку вадькинова лица, когда
этот дарт вейдер с ним заговорил: «а где тут наш вадимка? а я ему тут
кой-че принес…»(басом таким). … это было страшно… Я б даже сказал
это было по-фашистски чудовищно. Несмотря на то что бабай говорил вроде
как не со мной, труханул я неслабо, не по-детски даже, не побоюсь этого
слова. Короче наши неокрепшие лобики покрылись конкретно холодным потом,
радостные улыбки медленно сменились совершенно противоположным
выражением лица и вадик обосрался. Обосрался тихо, быстро, без лишней
суеты. Помню, главное, глаза его… такие большие-большие… моргают
несинхронно…
Па словам очивидцев шок от этого перфоманса был настолько мощным что мы
с вадиком вошли в ступор и забыли даже заплакать. А когда тетя просекла
что че-то видимо не так (ну типа че-то мы молчим долго, лица одинакого
кривые и гавном вообще завоняло…), она начала резко разоблачаться чтоб
типа вывести детей из комы пока еще пульс вроде есть - скинула халат,
бороду и сумку с аббой - долго стягивала со жбана петушок и в итоге у
нее на дыне вспучилось такое афро, плюс к тому снять модные очки она в
торопях забыла - короче получился такой бонифаций на каникулах. Ну и тут
уже, поскольку видимо тетя-мент была нами частично узнана но все равно
оставалась страшной, мы с вадькой ожили и начали орать фальцетом,
попутно убегая оттуда кто как умел.
По мотивам http://www.udaff.com/astory/punkt/18592.html
Одним из самых вообще первых моих воспоминаний остается празднование
нового какого-то восемьдесят лохматого года - нам с вадькой тогда было
года по 3 наверно, помню. Помню тока квартира чья-то и детворы типа нас
много. У вадика была и есть тетя одна, мент или чекист - не разберешь -
знаете, такая женщина-солдат - беломор, портупея,… Суровая такая тетка
вобщем. Ну и шутки у нее, понятно, соответственные. И вот в тот памятный
вечер пробило эту тетю камуфлированную сделать племяннику праздник в
виде самой себя дарящей какую-то игрушку там детскую. Фрюля заключалась
в следующем - для придания этой церемонии запредельного гламура и
сюрпризности тетя-мент решила сымпровизировать и облачить себя в наряд
деда как вы дагадались мороза. Помню сидим с вадиком в зале - чего-то
там у нас своя какая-то движуха - и тут вдруг родители притихли и такие
типа удивленные: «ой а кто это к нам пришел? Кто это там в кухне
прячется с подарками? ааа? » Мы с вадькой радостные, понятное дело, в
предчувствии близких ништяков абсолютно рефлекторно растягиваем свои
беззубые улыбы и начинаем пускать слюну - подарки-подарки-подарки… И тут
из кухни, кашляя и спотыкаясь, такой тяжелой милицейской поступью
выходит дед мороз. Дед мороз в понимании советского милиционера тире
чекиста выглядел следующим образом (это я четко запомнил)- снизу вверх:
обфоршмаченные кирзачи, какой-то красный задрипаный халат с дырой
подмышкой, жиденькая борада из длинной желтой мочалки, измазаный красной
помадой шнопак, солнечные зеленые очки модель телевизор (типа чтобы
табло не спалили), опять же красный лыжный петушок с надписью спорт, ну
и холщовая сумка с изображением группы абба где и находился собственно
падарок. По торчащим из-за окуляров потным щекам было понятно что дед
мороз улыбается. Деду морозу хорошо…
В последующей своей жизни, всякий раз когда я слышал заежженные
словосочетания типа «гримаса ужаса» или там «обезображенное страхом
лицо» мой мозг автоматически выдавал картинку вадькинова лица, когда
этот дарт вейдер с ним заговорил: «а где тут наш вадимка? а я ему тут
кой-че принес…»(басом таким). … это было страшно… Я б даже сказал
это было по-фашистски чудовищно. Несмотря на то что бабай говорил вроде
как не со мной, труханул я неслабо, не по-детски даже, не побоюсь этого
слова. Короче наши неокрепшие лобики покрылись конкретно холодным потом,
радостные улыбки медленно сменились совершенно противоположным
выражением лица и вадик обосрался. Обосрался тихо, быстро, без лишней
суеты. Помню, главное, глаза его… такие большие-большие… моргают
несинхронно…
Па словам очивидцев шок от этого перфоманса был настолько мощным что мы
с вадиком вошли в ступор и забыли даже заплакать. А когда тетя просекла
что че-то видимо не так (ну типа че-то мы молчим долго, лица одинакого
кривые и гавном вообще завоняло…), она начала резко разоблачаться чтоб
типа вывести детей из комы пока еще пульс вроде есть - скинула халат,
бороду и сумку с аббой - долго стягивала со жбана петушок и в итоге у
нее на дыне вспучилось такое афро, плюс к тому снять модные очки она в
торопях забыла - короче получился такой бонифаций на каникулах. Ну и тут
уже, поскольку видимо тетя-мент была нами частично узнана но все равно
оставалась страшной, мы с вадькой ожили и начали орать фальцетом,
попутно убегая оттуда кто как умел.
По мотивам http://www.udaff.com/astory/punkt/18592.html
15.03
02:46
если кто читает шутки)
Как мне кажется, когда золотая рыбка молвила человеческим голосом, старик заорал нечеловеческим.
12.03
10:15
Бессонница
Режиссер: Эрик Шёлдбьерг
В ролях: Стеллан Скарсгорд, Бьерн Флоберг, Мария Бонневи, Сверре Анкер Оусдаль, Фроде Расмуссен, Гискен Арманд, Тур Михаэль Омодт, Кристиан Фидженшоу, Мария Матьезен, Бьерн Моан, Марианне О. Ульриксен
Два матерых шведских детектива прибывают в крошечный норвежский городок, чтобы помочь неопытным местным полицейским расследовать убийство девушки. «Аккуратный» убийца допускает единственный просчет, что позволяет сыщикам устроить на него засаду.
В ролях: Стеллан Скарсгорд, Бьерн Флоберг, Мария Бонневи, Сверре Анкер Оусдаль, Фроде Расмуссен, Гискен Арманд, Тур Михаэль Омодт, Кристиан Фидженшоу, Мария Матьезен, Бьерн Моан, Марианне О. Ульриксен
Два матерых шведских детектива прибывают в крошечный норвежский городок, чтобы помочь неопытным местным полицейским расследовать убийство девушки. «Аккуратный» убийца допускает единственный просчет, что позволяет сыщикам устроить на него засаду.
23.02
20:09
Серафина из Санлиса
Режиссер: Мартен Прово
В ролях: Иоланда Моро, Ульрих Тукур, Женивьев Мнич, Серж Ларивье, Энн Беннент, Франсуаза Лебрун, Аделаид Леру, Нико Ронье
В 1912 г. немецкий коллекционер Вильгейм Хунде, первый покупатель Пикассо и первооткрыватель «Таможенника» Руссо, решает поселиться в г. Сенлис, чтобы отдохнуть от парижской жизни и заняться творчеством. В качестве служанки он нанимает сорокавосьмилетнюю Серафину. Некоторое время спустя в одном из домов местной знати он замечает небольшую картину. Каково же его удивление, когда он узнает, что ее автор — Серафина! Между знаменитым коллекционером и скромной служанкой, над которой все смеются, завязываются невероятные отношения…
В ролях: Иоланда Моро, Ульрих Тукур, Женивьев Мнич, Серж Ларивье, Энн Беннент, Франсуаза Лебрун, Аделаид Леру, Нико Ронье
В 1912 г. немецкий коллекционер Вильгейм Хунде, первый покупатель Пикассо и первооткрыватель «Таможенника» Руссо, решает поселиться в г. Сенлис, чтобы отдохнуть от парижской жизни и заняться творчеством. В качестве служанки он нанимает сорокавосьмилетнюю Серафину. Некоторое время спустя в одном из домов местной знати он замечает небольшую картину. Каково же его удивление, когда он узнает, что ее автор — Серафина! Между знаменитым коллекционером и скромной служанкой, над которой все смеются, завязываются невероятные отношения…